Четверг, 21.11.2024, 14:17 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В разделе материалов: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Девочка учится в девятом классе, на вид — шестиклассница, щуплая, у нее по-детски округленное личико. Одета и подкрашена при этом как взрослая, хорошо ухоженная женщина... |
В течение нескольких месяцев он фанатично предавался церковной жизни. Настроение при этом было мрачным, подавленным; вместо ожидаемого просветления возникла все более и более крепнущая уверенность в том, что... |
Общая рекомендация такова: начинать коррекционные занятия с ребенком надо с того места в его развитии, где продуктивные виды деятельности прекратили формироваться... |
Они возможны у детей как с низким, так и с высоким уровнем познавательных способностей, с самой разной структурой когнитивных процессов. В отличии от этих типов, вербализм и интеллектуализм связаны, прежде всего, именно с особенностями развития познавательной сферы. |
Главное, что необходимо ребенку с соц. дезориентацией, --- это научиться соотносить между собой разные социальные нормы по степени их значимости. |
Благодатной почвой для социальной дезориентации становится гиперактивность и импульсивность, резко повышающие частоту столкновений ребенка с социальными нормами. Как правило, взрослые не понимают, что поведение .... |
Ребенок укротит бизона, если успеет быстро (на счет «три») поставить ударение на карточке со словом БИЗОН. Если удар (ударение) нанесен недостаточно быстро... |
Если вы, следуя нашему совету, начали занятия грамотой с четырехлетним ребенком, то к пяти годам он будет чувствителен к звуковой форме слова и узнает начертания некоторых букв... |
Четкое распределение, регуляция внимания к ребенку по формуле: внимание уделяется ему не тогда, когда он плохой, а когда он хороший.... |
Если ребенок не обладает никакими особыми способностями (или почему-либо не имеет возможности их реализовать), не имеет серьезных достижений в какой-либо области, короче говоря, не может удовлетворить потребность во внимании окружающих с помощью социально принятых способов.... |
|
| |