Воскресенье, 02.02.2025, 08:03 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Общая рекомендация такова: начинать коррекционные занятия с ребенком надо с того места в его развитии, где продуктивные виды деятельности прекратили формироваться... |
Они возможны у детей как с низким, так и с высоким уровнем познавательных способностей, с самой разной структурой когнитивных процессов. В отличии от этих типов, вербализм и интеллектуализм связаны, прежде всего, именно с особенностями развития познавательной сферы. |
Главное, что необходимо ребенку с соц. дезориентацией, --- это научиться соотносить между собой разные социальные нормы по степени их значимости. |
Благодатной почвой для социальной дезориентации становится гиперактивность и импульсивность, резко повышающие частоту столкновений ребенка с социальными нормами. Как правило, взрослые не понимают, что поведение .... |
Четкое распределение, регуляция внимания к ребенку по формуле: внимание уделяется ему не тогда, когда он плохой, а когда он хороший.... |
Если ребенок не обладает никакими особыми способностями (или почему-либо не имеет возможности их реализовать), не имеет серьезных достижений в какой-либо области, короче говоря, не может удовлетворить потребность во внимании окружающих с помощью социально принятых способов.... |
Если при хронической неуспешности не имеет значения, в какой именно сфере ребенку удается обеспечить успех, то при уходе от деятельности нужна такая сфера.... |
Ребенок не сосредоточен на чем-то постороннем, а погружен в себя, в свой внутренний мир, в фантазии и мечты... |
Иногда тревога полностью локализирована в школьной сфере, что часто порождает поведенческие трудности, которые в литературе принято обозначать термином школьная тревожность. Это полной ступор при вызове к доске, неспособность ответить урок,..... |
В некоторых случая «слабым звеном», запускающим порочный механизм, оказываются завышенные ожидания родителей. Нормальные, средние школьные успехи ребенка, которого считали вундеркиндом,..... |
|
| |