Пятница, 19.04.2024, 05:29 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 120 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
Звуковые игры легко вплетаются в быт. У вас потерялись нитки? Попросите ребенка позвать их с ударением: «НИИИтки — может быть, они услышат и найдутся». Или так: «Я тебе купила... секрет с ударным О. Конечно, не вАААфли. Нет, разве ты говоришь «банОООн. Молодец, вот твой пи-рОООг!»... |
Эта игра требует от ребенка умения находить слово с нужным звуком из заданного ряда слов.... |
Иногда тревога полностью локализирована в школьной сфере, что часто порождает поведенческие трудности, которые в литературе принято обозначать термином школьная тревожность. Это полной ступор при вызове к доске, неспособность ответить урок,..... |
В некоторых случая «слабым звеном», запускающим порочный механизм, оказываются завышенные ожидания родителей. Нормальные, средние школьные успехи ребенка, которого считали вундеркиндом,..... |
В период подготовки к школе или немного позже ---- в начале школьного обучения---- происходит изменение в отношении взрослых к успехам и неудачам ребенка. «Хорошим» оказывается, прежде всего, тот ребенок,...... |
Скажи, с какого звука начинается слово «муха»? Протяни этот звук. А есть М в слове «дом»? В слове «стена»? Какие ты можешь назвать слова на звук М? Вот несколько примеров звуковых игр.... |
Один из многих вопросов, встающих перед родителями в этот период,— учить ли ребенка читать до того, как он пойдет в школу, если да, то когда лучше всего начать это делать? |
Кончается дошкольное детство. Пройдет еще немного времени, и ребенку надо будет идти в школу. Конечно, вы хотите как можно лучше подготовить его к этому серьезному событию... |
В среде дошкольников много детей, которые не выполняют требований старших с первого слова.... |
Неадекватность самооценки - один из самых неблагоприятных факторов развития личности, порождающих в дальнейшем деформацию нравственного сознания и общественного поведения.... |
|
| |